Все Вам привет!

Все Вам привет!

воскресенье, 23 июня 2013 г.

Маме, Папе, и Друзьям

Надеюсь, я спою мой стих,
Ведь к музыке у меня большее дарование,
Чем к стихам

В семнадцать лет бессмысленно
Свою я жизнь прожил
Скажи же, Друг Таинственный
Тебе еще я мил?

В смертельный миг я чувствовал
Ночной дождь на лице,
Лишь Ты меня  укутывал
В серебряном венце

Хоть Танечке, Хоть Настеньке
Попробуй докричись
А кровь моя по капельке
Все таяла в ночи

И в сумасшедшем доме вот
Увидел утро я
    И гладил друг мой,
        Брат-Не-Черт,
По волосам меня

Сознанье я терял не раз -
Безумная Братва
Стояла на смерть- Я-На-Вас
И Вам, Друзья, я рад

И Мама нежной добротой,
И Папа мой слезой
Несокрушимою стеной
Стояли надо мной

И помню, Ты, над пропастью
Пронес меня в Ночи
О Боже мой, о Господи,
Спаси их, не молчи!


Комментариев нет:

Отправить комментарий