Все Вам привет!

Все Вам привет!

среда, 29 августа 2012 г.

Депрессия

Так и тянет впасть в депрессию,
Ведь опять, увы, не весел я,
Не напиться даже вечером,
Ибо не на что и незачем.

Не смоглось, мой друг, не сдюжилось,
Значит, было мне не суждено.
И сижу, как сыч, угрюмившись,
Средь мечтаний, давно умерших.

Мне осталось, без сомнения,
Жизни жалкое влачение.
Жизни, пройденной и брошенной,
Жизни серой, жизни в грош ценой

Ну а впрочем, есть немножечко,
Есть настойки пару ложечек...
Вот приедем домой вечером,
Выпьем с горя, станет легче нам.

И сквозь мрачные окрестности
Я увижу мир из детства, и
Вдруг припомню свои радости,
Детства маленькие благости.

И спокойно посмотрю я вдаль -
Там нет смерти, лишь моя печаль,
Печаль тихая и светлая,
Там узнаю все ответы я.

Февраль, 2012

Комментариев нет:

Отправить комментарий