Все Вам привет!

Все Вам привет!

среда, 29 августа 2012 г.

Сон

Мне приснился странный сон,
    Был я грустен и влюблен,
        И смотрел на облака,
            Пролетая над землей, и водой.
            И над снежною горой
        Синим небом я дышал,
    Кто то нежною рукой
Меня тихо обнимал,
   Целовал,
      Целовал.

И старинный давний друг,
       Говорил мне что-то вслух,
             И широкая вода, расстилалась
                  без конца,
                   подо мной.
                   Будь со мной товарищ мой,
             И меня не покидай
       А когда вернусь домой
Мы пройдемся над водой,
    В дальний край,
       В дальний край.


И мне встретилась она -
      Та, которая одна,
             Навсегда,
                    Cреди всех.
                    Я упал на белый снег,
             И пока я засыпал,
       Чей-то голос обещал,
Что утруться слезы все,
       Всех земных печальных лет,
         Грустных лет.


И так странно, и сейчас,
       Поднимаясь из метро,
              Я смотрю поверх голов,
                      Вижу ясно странный сон.
                      И все слышу тихий звон,
              Запах дальних берегов,
              и снегов.
       Может быть, пришла пора,
Мне отправиться туда,
     Навсегда,
           Навсегда.


Июль, 2012

Комментариев нет:

Отправить комментарий