Все Вам привет!

Все Вам привет!

среда, 12 сентября 2012 г.

Про экспромты

Я способностью к экспромтам
Охрененно одарен!
Кто-то скажет - много понта?
Зато смысла, плять, вагон!

Рифмой щас ударю метко:
Редко дедка бабку крепко!
Детка репкает  конфетку,
И в беседке есть креветки!
Нету смысла?
В зад прищепку!
За котлетку, за котлетку!
Едко-терпка пионерка!
Редки в клетке табуретки!

Пальцем в попу, в попу пальцем,
Не забыть бы смазать сальцем...
Сальца нет - бери котят.
А котята не хотят?
Неженатыми пестрят?
Ёж, ежата, еженят,
еженятами котят!
Ростислав спаси нас Плятт!
Исподлобья дикий взгляд.

В каждой строчке только кочки?
Смысл разбросан там цепочкой!
И цветные молоточки,
Оторочкой, Оторочкой!
Тире-точки, Тире-точки...
Разведённые грибочки!
Так рифмую суходрочку!
И конечно же, сосочки!

Я весьма мудреный ёж,
голой попой не возьмешь!
Разъедрёнистая ветошь,
Клёш широкий словно ёрш!
Нету смысла?? Все песдешь!
Смысла, плять, тут сколько хош!
И покой мой не тревожь!
А то врежу меж калош! 

Я устал низать словечки,
И зелёны человечки,
Возле печки, и на речке,
На сиреневом крылечке...
Что тут скажешь? Я талант!
Рифмы строгой я гарант!
Бант, кант, снова Кант!
Прокремлёвский фигурант! 
P.S. ( И нахимовский курсант!)
P.P.S. (Спасской башни я курант!)
P.P.P.s. (...
P.P.P.P..... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий