Все Вам привет!

Все Вам привет!

среда, 29 августа 2012 г.

Прости

Прошу тебя - меня прости!
Прости в последний раз!
Ведь мне уж больше не найти
Таких прекрасных глаз.


Мне кажется, прошло сто лет
С последнего письма,
И горечью ста тысяч бед
Душа моя полна.

Наверно, да, прошло сто лет,
А ты все снишься мне,
И ты не говоришь мне 'нет'
В моем волшебном сне.

С тобою мы идем вдвоем,
Булыжной мостовой,
И Солнце утренним огнем
Блистает меж листвой.

Со мною ласкова, нежна,
Ругаешь иногда,
Моя навеки госпожа,
Навеки ты одна.

Но просыпаюсь я один,
Смотрю, как тает сон,
Любви несчастной властелин,
Опять уходит он.

Я просто так хочу с тобой
Всю эту жизнь пройти,
И быть счастливою семьей
На жизненном пути.

Прошу тебя - меня прости,
Прости в последний раз!
Ведь мне уж больше не найти
Таких прекрасных глаз.

Август, 2012

Комментариев нет:

Отправить комментарий