Все Вам привет!

Все Вам привет!

четверг, 13 августа 2009 г.

Мир, в котором я живу

Кому я это пишу? - Не знаю. Но надеюсь, что Господь прочтет эти строки.

Мы живем в городе бердянске. Не пишу его с большой буквы. У нас часть дома возле моря.
Три года идет война с соседями-татарами и выжившей из ума старухой (которая живет в другой части дома). Решили они отобрать у нас часть земли, море рядом все-таки, землица не помешает.

Татары, пользуясь ментальным родством с местным полковником милиции, разрушили наш забор, причем ногами его разбивал какой то депутат. По суду нам удалось восстановить свои права, суд длился два года, и, наверное, забрал много лет жизни у моих родителей.

Родственник безумной старухи, молодой приблатненный чиновник-бизнесмен, житель Запорожья смеялся моей маме в лицо после суда, - "вы тут платите деньги адвокатам, а мы заплатим в Запорожье судье, гы-гы". Мама не верила. А так и вышло. В Запорожском суде у нас отобрали нашу землю. Адвокату заткнули рот и маму вместе с ним удалили из зала. А потом решение - отдавайте землю соседям. В Киевском суде оставили все как есть.

Мама подала апелляцию в верховный суд Киева. Ходила по адвокатам киевским, и те говорили, что для того, что бы суд вообще открыл дело и ознакомился с ним, а не подтвердил автоматически решение предыдущей инстанции, то надо пойди в суд и отдать 15 тысяч долларов только за то, что-бы дело действительно хотя бы открыли (буквально), а не сбросили автоматом в архив как решенное предыдущей инстанцией. А сколько потом надо будет заплатить - скажут дополнительно. Таких денег ни у меня, ни у родителей нет. Да мы бы и не смогли дать взятку, не той мы породы, не украинской. Я вспомнил, как президент Ющенко обращается с телевизора со словами "Дорогі друзі" ("дорогие друзья").
У меня на Украине есть друзья, и я еще знаю с десяток очень порядочных и честных людей. За 23 года проживания на Украине - немало, согласитесь.

Но странное дело. Безумная старуха, науськиваемая соседями, начала писать на нас письма на папину работу: что папа бандит, захватил половину Бердянского порта, и на уворованные деньги купил пять квартир. В Бердянском порту работают (назовем их людьми) которые поверили этим письмам и приехали к нам домой смотреть как мы ущемляем безумную старуху. Господин ... серьезно выслушивал речи старухи о том, что мы ночью, к примеру, тайно перелазим через ее забор и воруем у нее из колодца воду. И потом с ведрами прыгаем обратно через забор…

Я не знаю, что мне думать. Где я живу??? Неужели мир вокруг меня состоит из какого-то выводка "людей", пораженных ненавистью к тем, кто трудится, не ворует, и не подличает по жизни????

О папе - он моряк, всю жизнь провел на флоте, это труженик, на которых совок держался последние десятилетия. Я ему благодарен за то, что в этом мире я честен, трудолюбив и прям. Я люблю своего папу.

У папы рак. Ему удалили большую часть желудка. Он сильно похудел, у меня сжимается сердце, когда я приезжаю домой из Киева и вижу его. Я благодарю Бога, что папа прожил уже целый год после операции.

Безумная старуха продолжает писать письма на работу жалобы на папу, зачем, я не знаю. А вообще то – знаю, но такое объяснение подходит под термин расизма. Просто Украина ненавидит мою семью за то, что мы порядочны, трудолюбивы и честны. Окружающим это ненавистно.
Папа с мамой сказали, чтоб я не переживал по поводу этих скандалов и писем, что "пусть их пишут".

Сегодня безумная старуха кричала моей маме:
"Ну что, муж твой полысел, да?? похудел??? подожди, вот он скоро совсем облезет и сдохнет!!!"

И при этом - (О БОЖЕ!) - крестилась!

Мне стало вдруг от чего-то грустно. И я ничего не могу сделать. Как Раскольников? А что потом с родителями будет?

Где я живу, Господи?

4 комментария:

  1. Какой ужас! Я ничего этого не знал. Держись.

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за слова поддержки!
    Спасибо Fishelzon, сначала я опубликовал твой комментарий, но потом решил, что тебе не хотелось бы чтобы его смог прочесть любой зевака, заглянувший не сайт.

    ОтветитьУдалить
  4. Везде власть неправедная...
    Сочувствую, как ни казённо это звучит.

    Слышал про такого человека?:
    http://www.gazeta.lv/story/10419.html

    Вот ещё (возможно) интересная ссылка — чувак из брднска уехал в Австралию (я его знаю), хоть и пишет он пахабно:
    http://wh--rabbit.livejournal.com/

    ОтветитьУдалить